Дизельный Генератор 360 кВт - Motor АД 360-Т400

Производитель: Motor (Россия)
Наименование: АД 360-Т400
Доступность: в наличии ✓

  • 1 853 460 р.


Краткие характеристики
Модель АД 360-Т400 Ricardo
Осн. мощность 360 кВт / 450 кВА
Резерв. мощность 396 кВт / 495 кВА
Вид топлива дизель
Напряжение 380 (400) В
Все характеристики


Дизельный генератор Motor (Россия) АД 360-Т400 Ricardo - 360 кВт

Дизельная электростанция АД360 открытая на раме, на базе двигателя RICARDO предназначена для выработки электроэнергии в качестве резервного (в некоторых случаях основного) источника электропитания в населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках, в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.
Все комплектующие проходят контроль качества на высокотехнологичном оборудовании. Полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции обеспечивают специалисты отрасли в соответствии с российскими стандартами.
Все электростанции полностью готовы к работе после пуско-наладочных работ, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью. Каждая дизельная электростанция 360 кВт производства MOTOR прошла 2-х часовую обкатку в условиях максимально приближенных к реальной эксплуатации.

Соответствие стандартам:
Электростанция 360 кВт имеет сертификат соответствия:
соответствие ГОСТ Р 53174-2008,
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97),
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Базовая комплектация (на генератор 360 кВт цена складывается исходя из базовой комплектации):
1)Двигатель дизельный в сборе (RICARDO), оборудован непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
2)Генератор 360 кВт (альтернатор 360 кВт) одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
3)Рама с инсталлированным топливным баком. Топливный бак оснащен сливным краном и запирающейся горловиной для заливки топлива. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы каром-погрузчиком, манипулятором, или при помощи кран-балки;
4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);

Дополнительная комплектация (влияет на электростанция 360 квт стоимость):
- Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
- Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
- Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
- Внешний топливный бак
- Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
- Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение
блок-контейнера согласовывается дополнительно),

Удаленный мониторинг и управление ДГУ:
- с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
- через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
- через мобильную связь (GSM канал),
- через Интернет (протокол TCP-IP)

Особенности двигателя:
Двигатели RICARDO имеют сертификаты соответствия действующим европейским экологическим нормативам, поставляются в страны Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки. Дизельные электростанции на двигателе RICARDO зарекомендовали себя в России с наилучшей стороны. Выполненные с соблюдением ГОСТа и адаптированные под Российское топливо, эти дизель-генераторные установки дают электричество в каждом регионе нашей страны.

Описание:
Система смазки: Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.
Система охлаждения двигателя: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя.
Коленчатый вал: Кованый, с привертными противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ
Распределительный вал: Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом

Надежность и стабильность:
В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя.

Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании MOTOR
разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
Представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

На лицевой панели расположены:
1. Кнопка экстренного останова
2. Контроллер
3. Автоматический выключатель

Система управления электростанцией:
Производитель оснащает электростанции ад 360 системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера SMARTGEN HGM-6120 .
Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения
Основные функции системы управления :
-автоматический пуск / останов электростанции,
-измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
-сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
-отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных
для работы электростанции.

КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД 360 - T400
АД – агрегат дизельный
360 – номинальная мощность 360 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант: без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети

Возможные варианты наименования модели АД360-Т400 (АД360-Т400ДГУ 360 кВтДЭС 360 кВтэлектростанция 360 кВтдизельный генератор 360 кВтАД360генератор АД360генератор 360 кВтдизельная электростанция 360 кВтдизель генератор 360 кВтмощность 360 кВт360 кВт с автозапускомдэс ад 360ад 360 т400).


Купить дизельный генератор Ricardo АД 360-Т400 и получить профессиональную консультацию
можно по телефону - ☎ +7 (495) 220-21-94

Основные характеристики
Модель
АД 360-Т400 Ricardo
Осн. мощность
360 кВт / 450 кВА
Резерв. мощность
396 кВт / 495 кВА
Вид топлива
дизель
Напряжение
380 (400) В
Запуск
электростарт
Исполнение
открытое
Производитель
Motor (Россия)
Коэффициент мощности
0.8 (сos φ)
Частота
50 Гц
Кол-во фаз
3
Расход топлива при 75% нагрузке:
64 л/ч
Расход топлива при 100% нагрузке:
86 л/ч
Емкость топливного бака
800 л
Номинальный ток
648 А
Панель управления
SMARTGEN / HGM-6120U
Параметры двигателя
Марка двигателя
RICARDO
Модель двигателя
SY258TAD41
Тип
дизельный, четырехтактный
Кол-во цилиндров
12
Рабочий объем
25.8 л
Вид охлаждения
жидкостное
Частота вращения
1500 об/мин
Регулятор оборотов
электронный
Объем масла в двигателе
57,4 л
Рекомендуемый тип масла
SAE 15W40/10W30
Объем охлаждающей жидкости
53 л
Параметры генератора
Марка генератора
MOTOR / 5C
Тип генератора
бесщеточный, синхронный
Класс защиты
IP21
Класс изоляции
H
Стабильность напряжения
1 %
Габаритные размеры и вес
Длина
3600 мм
Ширина
1600 мм
Высота
1900 мм
Вес
4600 кг
Информация о гарантии
Гарантия
12 месяцев
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Производитель ↓

Motor (Россия)

Motor (Россия)

- оборудование "MOTOR" имеет повышенный ресурс и более адаптировано под реалии Российской энергосистемы,чем зарубежные аналоги, - генераторы производятся на базе двигателя RICARDO Английской разработки, - комплектуются современным контроллером SMARTGEN, а это Русский интерфейс и точные параметры двигателя и альтернатора. «MOTOR» - это один из ведущих отечественных заводов по произв... Подробнее...

дизельный генератор, ДГУ, дизель генератор